1С Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация

         

Назначение и основные принципы


Для доступа к бухгалтерским итогам в системе 1С:Предприятие используются различные отчеты. Отчеты создаются на этапе конфи­гурирования и позволяют получать практически любые бухгалтер­ские итоги в самых разнообразных разрезах.

Табло счетов является дополнительной возможностью системы 1С:Предприятие. Оно предназначено для оперативного получения наиболее важной информации из бухгалтерских итогов.

Табло счетов позволяет просматривать остатки и обороты по вы­бранным бухгалтерским счетам за любой рассчитанный период с де­тализацией до месяца. Пользователь сам вводит список счетов, по которым он хочет получать итоги и в любой момент может его изме­нить. Данные в табло счетов могут выводиться по счетам, субсчетам, конкретным валютам (в том числе и в валютном выражении).

В отличие от отчетов, которые должны перестраиваться для об­новления информации после исправления операций, данные в табло счетов автоматически обновляются при любых изменениях в бухгал­терских итогах.

Настройка табло счетов (состав строк) сохраняется индивидуаль­но для каждого пользователя при выходе из системы. При работе нескольких пользователей с одной информационной базой у каждого из них будет собственный состав табло счетов.



Содержание раздела