на каждом предприятии существуют различные
Например, на каждом предприятии существуют различные документы, с помощью которых оно фиксирует факты совершения [23] хозяйственных операций. Точно так же в конфигурации существуют объекты вида "Документ".
Кроме этого, на каждом предприятии обязательно ведется список сотрудников, справочник номенклатуры или товаров. В конфигурации тоже есть специальные объекты вида "Справочник", которые позволяют разработчику создавать компьютерные аналоги таких списков.

Для тех, кто работал с версией 7.7
В версии 8.0 объектная модель платформы была унифщирована и расширена. Теперь, например, элемент справочника может иметь табличную часть. Поскольку объекты унифицированы, табличная часть справочника и табличная часть документа описывается аналогичными объектами конфигурации. Соответственно работа с табличной частью документа аналогична работе с табличной частью справочника.
Как мы уже говорили, на основе объектов конфигурации платформа создает в базе данных информационные структуры, в которых будут храниться данные. В литературе, как правило, объект конфигурации и соответствующую ему информационную структуру принято называть одинаково. Например, если в конфигурации существует объект справочник "Сотрудники", то информационную структуру, созданную платформой на основе этого объекта конфигурации, также называют справочником "Сотрудники".
Мы отойдем от такого "размытого" стиля изложения и в тех местах, где речь будет идти о конфигурации, мы будем использовать явное уточнение – объект конфигурации Справочник "Сотрудники". Там же, где речь пойдет о базе данных, мы будем говорить просто: справочник "Сотрудники". [24]
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий