1С Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация



              

Основные возможности компоненты «Бухгалтерский учет»


Компонента «Бухгалтерский учет» системы 1С:Предприятис мо­жет быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

1С:Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:

·

учет операций по банку и кассе;

·         учет основных средств и нематериальных активов;

·         учет материалов и МБП;

·         учет товаров, услуг и производства продукции;

·         учет валютных операций;

·         учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредитора­ми, подотчетными лицами;

·         учет расчетов по заработной плате;

·         учет расчетов с бюджетом;

·         другие разделы учета.

Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями орга­низации учета:

·         синтетический учет по многоуровневому плану счетов;

·         учет по нескольким планам счетов;

·         валютный учет и учет покрытия валют;

·         многомерный аналитический учет;

·         многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;

·         количественный учет;

·         учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Ввод информации в 1С:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:

·         режим ручного ввода операций;

·         режим типовых операций;

·         режим автоматического формирования операций по докумен­там.

Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое форми­рование документами проводок по этим счетам.




Содержание  Назад  Вперед