1С Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация


Граница периода поддержки бухгалтерских итогов


Бухгалтерские итоги могут формироваться в 1С:Предприятии за самые различные периоды. Система бухгалтерских итогов 1С:Предприятия автоматически поддерживает их в актуальном со­стоянии при любых изменениях в проводках бухгалтерских опера­ций. В режиме «Управление бухгалтерскими итогами» устанавлива­ется период, до которого (включительно) будут поддерживаться итоги.

Просмотр бухгалтерских итогов в 1С:Предприятии выполняется при помощи отчетов. Период, за который формируется отчет, опре­деляется в параметрах системы или в окне настройки отчета. Однако, при построении различных отчетов и в других случаях обраще­ния к итогам допускается получение итогов только до установленного в этом режиме периода (включительно). Период за­дается кварталом и годом. Таким образом, период построения отчета или любого другого обращения к итогам должен оканчиваться датой меньшей или равной последней дате квартала, установленного в режиме «Управление бухгалтерскими итогами».

 Рекомендуется устанавливать период (квартал), соответствующий последнему кварталу, в котором ведется реальная работа с итогами (формируются отчеты, выполняются автоматические расчеты). Если, например, заносятся операции «вперед» (за следующий квартал или год) с целью заранее ввести информацию в будущий период, то этот период может лежать и после периода поддержки итогов. В дальнейшем, при работе в этом периоде, он будет включен в систему поддержки итогов и по нему будет выполнен расчет.

Текущая граница периода поддержки итогов. В верхней части диалога выводится текущая установка расчета итогов «Расчет итогов установлен по:». Она показывает, до какого квартала (включительно) поддерживаются в настоящий момент бухгалтерские итоги.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин