1С Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад


Режим предварительного проведения расходных накладных


В случае использования автоматизированной торговой системы в сетевом режиме, когда расходные накладные оформляются одновре­менно на нескольких рабочих местах, могут возникать конфликтные ситуации, связанные с дефицитом товара на складе.

Опишем данную ситуацию. Допустим с первого рабочего места менеджер выписывает клиенту товар А, причем, на момент ввода товара в накладную товар на складе имеется. Менеджер первого ра­бочего места продолжает работать с клиентом и вносит в накладную другие позиции. В это время на втором рабочем месте другой ме­неджер тоже оформляет расходную накладную и вносит туда товар А, причем забирая весь существующий остаток данного товара. Если второй менеджер первым проведет свою накладную, то накладная первого менеджера уже не проведется, т. к. товар А на складе уже кончился. Для исправления ситуации первому менеджеру придется извиняться перед клиентом, объяснять ему, что кто-то успел купить товар первым и удалять из накладной строку с товаром А.

Для решения данной проблемы в конфигурации реализован ре­жим предварительного проведения расходных накладных. Предвари­тельное проведение накладной означает, что накладная проводится только по регистру остатков товаров, записывая за собой набранные в документ товары. Учет партий товаров, учет взаиморасчетов и т.п. в этом случае не выполняется. Предварительное проведение наклад­ной выполняется по времени гораздо быстрее полного проведения, кроме того, в процессе оформления документа можно несколько раз выполнять предварительное проведение, при этом накладная каждый раз перепроводится в точке актуальности, записывая за собой на­бранные в документ товары. После того, как накладная полностью оформлена, следует выполнить полное проведение документа.

Используя режим предварительного проведения расходной на­кладной описанная выше ситуация могла бы выглядеть следующим образом. Менеджер на первом рабочем месте выписывает клиенту товар А, который пока есть на складе. После этого выполняется предварительное проведение накладной, и менеджер продолжает ра­ботать с клиентом и вносит в накладную другие позиции. В это вре­мя на втором рабочем месте другой менеджер тоже оформляет рас­ходную накладную и вносит туда товар А, он видит существующий остаток данного товара и следовательно может вписать в документ только имеющееся количество. В данном случае накладные проведутся окончательно без проблем, связанных с тем, что товар закон­чился.




Начало  Назад  Вперед