1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика


Зачем нужен план видов расчета и регистр расчета - часть 3


Базовый период – это период, в котором мы анализируем результаты других расчетов, которые влияют на наш по базовому периоду.

Как видите, взаимное влияние между видами расчетов может быть довольно разнообразным и, что самое сложное, это влияние может быть многоуровневым. To есть один вид расчета может влиять на другой, который, в свою очередь, влияет на третий и т.д.

Очевидно, что в этой ситуации требуется некий универсальный механизм, позволяющий описать каждый из видов расчетов (его алгоритм, влияние на другие виды расчетов, зависимость от других видов расчетов), обеспечить хранение данных, полученных в результате этих расчетов и контроль необходимости перерасчета результатов зависимых расчетов в случае изменения результатов "первичных" расчетов.

В системе 1С:Предприятие такой универсальный механизм реализован при помощи планов видов расчета и регистров расчета. И первым объектом конфигурации, с которым мы начнем знакомиться в этой главе, будет План видов расчета. [321]




Начало  Назад  Вперед