1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика



              

Пример


В качестве примера мы рассмотрим использование модели прогноза данных при оформлении покупки, выполняемой контрагентом.

Предположим, что периодически проводится анализ данных базы типа поиск ассоциаций, и сохраняется актуальная модель прогноза.

Тогда, при формировании расходной накладной контрагента, мы можем использовать эту модель прогноза для того, чтобы исходя из состава расходной накладной, предложить контрагенту дополнительные товары, которые он, с большой долей вероятности, может приобрести.

Предположим, контрагент оформляет следующую покупку:


[471]

Тогда менеджер, нажав на кнопку "Предложение", может открыть список товаров, которые, с большой долей вероятности, также имеет смысл предложить этому клиенту:


[472]




Содержание  Назад  Вперед