Учебник по 1С


Технические подробности


Игровое поле реализовано в виде множества кнопок (64х3). На каждом поле размещается по три кнопки: пустая, с белой фишкой и с черной фишкой. В процедуре ПоказатьДоску в соответствии с массивом Доска скрываются и показываются нужные кнопки. В массиве Доска хранится текущая игровая ситуация. Значение поля = 1 означает пустую клетку, 2 и 3 - белые и черные фишки.

При нажатии на кнопку игрового поля происходит вызов процедуры ХодЮзера. В этой процедуре определяется правильность хода (функция ВозможенХод) и вызывается процедура ВыполнитьХод, которая меняет цвет окруженных фишек. Затем проверяется, есть ли у компьютера возможные ходы и если есть, тогда происходит самое "интеллектуальное": процедура НашХод подбирает самый лучший ход в данной игровой ситуации. В этой процедура в памяти создается копия доски (процедура ДублироватьДоску) и на ней происходит перебор всех возможных ходов с выбором наилучшего с помощью оценочной функции РейтингХода.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин